Интерактивный Журнал Дистанционного Образования и связи

В эру индустрии мы идем в школу. В эру информации школа может сама придти к нам.
Этот девиз касается средств и развития дистанционного образования.

том 4 издание 8 (Mарт 1992 г.)

Ресурсы, запросы, объявления и конференции


3. Конференция- Конференция по телевизионному преподаванию в Трондхейме

Норвегия 20 - 25 августа 1993 г.
teleteach@avh.unit.no




                        ПЕРВОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

                         Teleteaching 93
                  E-mail: teleteach@avh.unit.no
              Международная конференция и выставка
                       Tрондхейм, Норвегия
                   с 20 по 25 августа 1993 г.

    Обучение и работа вне зависимости от времени и расстояния

   Добро пожаловать на Teleteaching 93, в Трондхейм, Норвегия
                     20 - 25 августа 1993 г.

Teleteaching 93

Основная тема Teleteaching 93 - разработка и приложение  телеком-
муникационой техники для расширения человеческих познаний и  уме-
ний. Области приложения включают в себя образование на первичных,
вторичных и университетских уровнях, а также обучение  в  различ-
ных ситуациях, особенно на рабочем месте. Конференция будет фору-
мом для педагогов, политиков, администраторов человеческих ресур-
сов и экспертов в большом диапазоне технических областей  телеви-
зионного преподавания.

Что технология может делать уже сейчас и что она обещает в  буду-
щем - вот два рассматриваемых аспекта. Эксперты приглашаются  для
обсуждения развития всех технических при╠мов, используемых в  те-
левизионном преподавании, особенно оборудования  для  специальных
целей, программного обеспечения, систем  передачи  и  управления.
Педагоги обсудят, как они внедряют новую технику, свои  успехи  и
неудачи, чтобы удовлетворять потребности общества в обучении.  Мы
надеемся, что дискуссии между политиками, администраторами, педа-
гогами и техническими экспертами помогут уменьшить  разрыв  между
требованиями к преподаванию и изучением требований на одной  сто-
роне и техническими решениями на другой.

Технология является всего лишь  инструментом,  помогающим  общес-
твенному развитию. Каковы наши цели и в следующем столетии и  как
мы их видим? Технология, которую необходимо  использовать,  будет
зависеть от социальной и технической инфраструктуры  в  обществе.
На Teleteaching 93 мы обсудим следствия внедрения различной  тех-
ники в общество на различных экономических, технологических и со-
циальных уровнях.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

Участники Teleteaching 93 будут:
  - Представят текущее состояние развития телекоммуникаций,
    используемых в образовании, обучении и дистанционной работе
  - Продемонстрируют успешные приложения из различных учреждений и
    стран
  - Обсудят воздействие на общество новых технологий
  - Проинформируют об инициативах, планах, поддержке, правилах  и
    т.д..,  выдвигаемых  международными  организациями,    прави-
    тельствами и региональными властями
  - Определят преподавание по телекоммуникациям как один из  наи-
    более важных моментов в образовании и обучении
  - Обсудят потенциал дистанционной работы
  - Обсудят, что необходимо и что возможно.

УЧАСТНИКИ

Мы приглашаем участников и лиц, предоставляющих материалы из:
- Промышленности и бизнеса:
        * Mенеджемент
        * Обучение и тренинг
        * Исследования и научные работы
        * Многонациональные компании наряду с предприятиями малого
          и среднего бизнеса
- Образовательный сектор
        * От начальной школы до университета
        * Дистанционное образование
        * Открытое обучение
- Общественный сектор
        * Лица, принимающие решения
        * Политики
        * Aдминистраторы

ТЕХНОЛОГИЯ

Будут анализироваться следующие области:

- Радио и телевещание
Использование вещательных учебных материалов, в сочетании с  кни-
гами и специальными печатными материалами хорошо опробовано и яв-
ляется традиционным. Поддержка учебных сетей и  центров  заочного
обучения существенна. Мы хотим  обсудить  воспроизведение  и  ис-
пользование звука, изображения и данных для вещания. Новые  формы
связи, такие как спутники, будут также рассмотрены.

- Телекоммуникации
Телекоммуникации дают возможность двум  или  более  людям  связы-
ваться друг с другом одновременно. Связь может быть звуковая, ви-
зуальной или на основе базы данных. Различные  типы  связи  могут
использоваться  либо  отдельно,  либо  в  комбинации.   Пользова-
тельским аппратным обеспечением могут быть компьютеры,  телефоны,
мультимедийные рабочие станции или другие сети. Должна быть  дана
такая же поддержка обучения, как и для вещания.  Участники  могут
обсуждать связь, воспроизведение и использование звука, изображе-
ния и данных.

- Хранение и поиск
Базы данных могут состоять из текста, графики,  звука,  изображе-
ний и фрагментов  видео,  которые  могут  использоваться  на  ло-
кальных рабочих станциях. Передача Данных делают возможным  поиск
информацию в базах данных всего мира, а также получать  доступ  к
документам в библиотеках. Темы для обсуждения включают  использо-
вание локальных и удаленных баз данных.

- Локальные рабочие станции
Локальная рабочая станция пользователя  делает  возможным  связы-
ваться с людьми во всем мире и производить  поиск  информации  из
локальных и удаленных источников. Локальная рабочая станция и  е╠
потенциал для  связи  и  использования  программного  обеспечения
мультимедиа локально - также является очень важным вопросом.

- Программное обеспечение и учебные материалы
Пользователи телекоммуникационых средств в  дистанционном  обуче-
нии обеспечиваются  различными  типами  программного  обеспечения
(инструментальные средства, генераторы, авторские системы,  прог-
раммное обеспечение мультимедиа и т.д.. ). Конференция будет воз-
можностью поделиться информацией об обеспечении учебных курсов  и
промышленных инструментальных средств.  Мы  расчитываем  обсудить
как производство, так и использование программного обеспечения.

- Педагогические методы
Новые методы изучения и преподавания необходимы для  того,  чтобы
пользоваться преимуществом новых возможностей. Также  портребуют-
ся новые формы оценочного материала и новые методы обучения.

ВЫСТАВКА

Выставка будет проводиться совместно с  конференцией.  Поставщики
оборудования, программного обеспечения и других услуг будут приг-
лашены посетить конференцию, чтобы сообщить делегатам  о  возмож-
ных решениях их проблем.

ДРУГИЕ ДЕЙСТВИЯ

Показы и презентации интересных  проектов  произойдут  в  течение
конференции. Некоторые проекты уже выбраны, но, пожалуйста,  вой-
дите в контакт с организаторами, если вы  хотели  бы  представить
ваш проект.

ХРОНОЛОГИЯ КОНФЕРЕНЦИИ

Специальная рабочая группа по дистанционному обучению, WG3.6  бы-
ла основана в 1985 году  МЕЖДУНАРОДНОЙ  ФЕДЕРАЦИЕЙ  ПО  ОБРАБОТКЕ
ИНФОРМАЦИИ TC3 и первая конференция Teleteaching была организова-
на в 1986 году в Будапеште; вторая, Teleteaching 90,  проводилась
в Сиднее совместно с WCCE'90 (Всемирная Конференция по  Компьюте-
рам в Образовании, Сидней, Aвстралия, июль 1990 г.).  Обе  конфе-
ренции были частью деятельности Технического Комитета  IFIP's  по
Образованию (TC3). Специальная рабочая группа  по  дистанционному
образованию была образована в 1985 году. Teleteaching 93 в Норве-
гии будет третьей конференцией в этой молодой, но  быстро  расши-
ряющейся и очень важной области.

МЕСТО ВСТРЕЧИ

НОРВЕГИЯ: Благодаря длинным расстояниям  и  рассеянной  популяции
населения в Норвегии, дистанционное образование и преподавание  с
помощью средств телекоммуникации является важной  инфраструктурой
и заслуживает высокого приоритета, предоставляемого ему  на  всех
уровнях. Штаб-квартира Международного Совета Дистанционного Обра-
зования (ICDE) размещена в Oсло. Исследования в секторе  коммуни-
каций включают обеспечение телевидением Aрктики и расширение ком-
муникаций в районах, населенных молодежью народности  Суоми  и  в
сообществах, расположенных по берегам  наших  бурных  и  глубоких
фиордов. Работа над этими проблемами выдвинула Norwegian  Telecom
в число лидеров технологии.

Приезжайте и насладитесь норвежскими пейзажами,  эту  картину  вы
запомните навсегда. Мы предложим вам экскурсии во фиорды,  ледни-
ки и земли полуночного солнца.

ТРОНДХЕЙМ: Трондхейм является  технологическим  и  телекоммуника-
ционным центром.
- Это также место работы около 4000 служащих в Университете
  Tрондхейм.
Норвежский Технологический Институт (NTH) и Фонд Научных  и  Про-
мышленных Исследований в NTH (SINTEF), являются главными учрежде-
ниями. Телекоммуникации - одна из областей экспертизы.
- Образовательные учреждения в городе активно включены  в  разра-
ботку образовательных методов, основанных на новой технологии, на
первичных, вторичных и университетских уровнях.

Будучи технологическим центром Северном Eвропы, Tрондхейм являет-
ся опытным хозяином международных  конференций.  Teleteaching  93
будет проводиться в университетском городке NTH, находящемся бук-
вально в нескольких шагах от центра города. Tрондхейм  предлагает
большое разнообразие удобств, от студенческого общежития до  пер-
воклассных международных отелей. Уютно устроившийся  в  плодород-
ной долине, Tрондхейм является одним из крупнейших городов Норве-
гии, но в то же самое время вызывает ощущение уютного  маленького
городка. В 1997 году город будет праздновать свою 1000-летнюю го-
довщину. Прогулка по его улицам сама по себе является  столкнове-
нием с историей в приятном окружении.

ОРГАНИЗАТОРЫ КОНФЕРЕНЦИИ

IFIP:     Международная Федерация Обработки Информации
Технический комитет 3:   Образование
Директор:   Peter Bollerslev, Дания

Международный комитет программы:
-        Jan WIBE, Норвегия - председатель
-        Gyozo KOVACS, Венгрия  - заместитель председателя
-        Gordon DAVIES, Великобритания - управляющий редактор
-        Robert  M. AIKEN, США
-        Monique GRANDBASTIEN, Франция
-        Raymond MOREL, Швейцария
-        Iam CHAYA-NGAM, Таиланд
-        Brian SAMWAYS, Великобритания - редактор
-        Erling SCHMIDT, Дания
-        Antonio VAQUERO, Испания
-        Martial VIVET, Франция

Норвежский консультативный комитет:
-        Gunnar GREPPERUD
-        Tore R. JOERGENSEN
-        Torstein REKKEDAL
-        Tove KRISTIANSEN
-        Morten SOEBY

Норвежский комитет управления:
-        Arvid STAUPE, председатель
-        Asbjoern ROLSTADAAS
-        Arne SOLEM
-        Jan BREDEVEIEN
-        Per BEGBY
-        Jan WIBE

Oрганизационный комитет:
-        Jan BREDEVEIEN, председатель
-        Bjoern W. AMUNDSEN
-        Kjell Atle HALVORSEN
-        Aud LAMVIK
-        Knut LINDELIEN
-        Morten Flate PAULSEN
-        Trond SINGSAAS
-        Ove STROEM
-        Jan WAGNILDHAUG
-        Jon WALSTAD
-        Arne OEDEGERD
-        Stein K. OEIE

Секретариат Конференции:

Teleteaching 93
Норвежское компьютерное общество
POB. 6714 Rodeloekka
N-0503  Oсло
Норвегия

Teлефон:        +47 2 370213
Факс:           +47 2 354669
Email:          <teleteach@avh.unit.no>

КЛЮЧЕВЫЕ ДАТЫ:

Январь/Февраль 1992:   Вызов докладов и плакатов
10 октября 1992:       Крайний срок для предоставления полных
                       докладов

Я ЗАИНТЕРЕСОВАН В:

(поставьте крестик в соотвествующем месте):

        Получении окончательного запроса докладов
        подаче доклада
        представлении плаката
        принятии участия в проекте преподавания посредством
        телекоммуникаций перед конференцией
        принять участие в выствке
        другое (указать)

Имя:

Институт/Школа/Компания:
Адрес:
Телефон:
Факс:
Email:

Пожалуйста вышлите купон по адресу:
Teleteaching 93
Norwegian Computer Society
POB. 6714 Rodelxkka
0503  Oslo
Norway*



[Начальная страница Oasis]

Web-master: Ikar Akimenko <ikar@oasis.secna.ru>

Copyright © 1998 Oasis Web Group