N |
Наименование темы, N гос.регистрац. |
Сроки выполнения темы |
Задачи исследования на 1997 год |
Научный руководитель |
Оформление результатов исследований на 1997 год |
нач. |
окон. |
ПОДПРОГРАММА "РЕАЛИЗАЦИЯ НИТ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТАХ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
|
. |
Научные руководители - Лапчик М.П. - к.п.н.,
Хеннер Е.К. - д.ф.-м.н.
Головная организация - Республиканский Центр новых информационных
технологий в образовании, г.Омск
|
35 |
Современные информационные технологии в
психолого-педагогическом блоке стандарта второго
уровня высшего педагогического образования
(бакалавриат)
|
1997 |
1999 |
Обосновать структуру, содержание и состав программного
обеспечения образовательной компоненты "педагогическая
информатика"
|
Лапчик М.П., к.п.н. Чекалева Н.В., к.п.н. Удалов
С.Р., к.п.н. УМО ИПО г. Омск
|
Описание структуры, состава учебно-методического комплекта
"Педагогическая информатика" и спецификации пакета
программных инструментов, 0,5 п.л.
|
Разработать содержание фрагментов вводных курсов лекций,
задания и методические указания для лабораторного практикума
по педагогической информатике
|
Программа и курс лекций по учебному предмету "Педагогическая
информатика", 3 п.л. Учебно-методический комплекс для
лабораторного практикума по учебному предмету "Педагогическая
информатика", 3 п.л.
|
Разработать содержание курса "Новые информационные технологии
в образовании"
|
Программа курса "Новые информационные технологии в
образовании" (рабочий вариант), 1 п.л.
|
36 |
Современные информационные технологии в общепредметном блоке
стандарта второго уровня высшего педагогического образования
(бакалавриат)
|
1997 |
1999 |
Разработать учебные программы и методические материалы по
курсам информатики для естественнонаучного и гуманитарного
профилей бакалавриата образования Определить содержание
учебной компоненты "Информационное (компьютерное)
моделирование" - составной части базового курса информатики
для бакалавриата образования
|
Хеннер Е.К., д.ф.-м.н. Могилев А.В., к.ф.-м.н. Пак Н.И.,
к.ф.-м.н. Пермский, Воронежский, Красноярский
Госпедуниверситеты, г. Пермь, г. Воронеж, г. Красноярск
|
Учебно-методические комплексы по курсу информатики
(компоненты модуля "Фундаментальный" блока "Общая
педагогика") для естественнонаучного и гуманитарного профилей
бакалавриата образования (4 варианта), 3 п.л.
Учебно-методический комплекс по курсу "Информационное
моделирование", 1 п.л.
|
37 |
Современные информационные технологии в предметном блоке
стандарта второго уровня высшего педагогического образования
(бакалавриат)
|
1997 |
1999 |
Разработать рекомендации специальным кафедрам педвузов по
включению информатики и информационных технологий в
предметное содержание профильных дисциплин по
естественнонаучному и гуманимтарному профилям бакалавриата
образования
|
Лучко О.Н., к.п.н. Удалов С.Р., к.п.н. УМО ИПО г.Омск |
Учебно-методические рекомендации по включению информатики и
информационных технологий в предметное содержание профильных
дисциплин по естественнонаучному и гуманимтарному профилям
бакалавриата образования, 3 п.л.
|
38 |
Разработка содержания профильного курса информатики для
высших педагогических учебных заведений
|
1997 |
1999 |
Разработать предметное содержание курсов по
естественнонаучному и гуманимтарному профилям
|
Лучко О.Н., к.п.н. УМО ИПО г. Омск Хеннер Е.К., д.ф.-м.н.
Пермский Госпедуниверсит, г. Пермь
|
Рукопись учебного пособия, 10 п.л. |