N Наименование темы, N гос.регистрац. Сроки выполнения темы Задачи исследования на 1997 год Научный руководитель Оформление результатов исследований на 1997 год
нач. окон.
N Наименование темы, N гос.регистрац. Сроки выполнения темы Задачи исследования на 1997 год Научный руководитель Оформление результатов исследований на 1997 год
нач. окон.
ПОДПРОГРАММА "РЕАЛИЗАЦИЯ НИТ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТАХ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
. Научные руководители - Лапчик М.П. - к.п.н., Хеннер Е.К. - д.ф.-м.н.
Головная организация - Республиканский Центр новых информационных технологий в образовании, г.Омск
35 Современные информационные технологии в психолого-педагогическом блоке стандарта второго уровня высшего педагогического образования (бакалавриат) 1997 1999 Обосновать структуру, содержание и состав программного обеспечения образовательной компоненты "педагогическая информатика" Лапчик М.П., к.п.н. Чекалева Н.В., к.п.н. Удалов С.Р., к.п.н. УМО ИПО г. Омск Описание структуры, состава учебно-методического комплекта "Педагогическая информатика" и спецификации пакета программных инструментов, 0,5 п.л.
Разработать содержание фрагментов вводных курсов лекций, задания и методические указания для лабораторного практикума по педагогической информатике Программа и курс лекций по учебному предмету "Педагогическая информатика", 3 п.л. Учебно-методический комплекс для лабораторного практикума по учебному предмету "Педагогическая информатика", 3 п.л.
Разработать содержание курса "Новые информационные технологии в образовании" Программа курса "Новые информационные технологии в образовании" (рабочий вариант), 1 п.л.
36 Современные информационные технологии в общепредметном блоке стандарта второго уровня высшего педагогического образования (бакалавриат) 1997 1999 Разработать учебные программы и методические материалы по курсам информатики для естественнонаучного и гуманитарного профилей бакалавриата образования
Определить содержание учебной компоненты "Информационное (компьютерное) моделирование" - составной части базового курса информатики для бакалавриата образования
Хеннер Е.К., д.ф.-м.н. Могилев А.В., к.ф.-м.н. Пак Н.И., к.ф.-м.н. Пермский, Воронежский, Красноярский Госпедуниверситеты, г. Пермь, г. Воронеж, г. Красноярск Учебно-методические комплексы по курсу информатики (компоненты модуля "Фундаментальный" блока "Общая педагогика") для естественнонаучного и гуманитарного профилей бакалавриата образования (4 варианта), 3 п.л.
Учебно-методический комплекс по курсу "Информационное моделирование", 1 п.л.
37 Современные информационные технологии в предметном блоке стандарта второго уровня высшего педагогического образования (бакалавриат) 1997 1999 Разработать рекомендации специальным кафедрам педвузов по включению информатики и информационных технологий в предметное содержание профильных дисциплин по естественнонаучному и гуманимтарному профилям бакалавриата образования Лучко О.Н., к.п.н. Удалов С.Р., к.п.н. УМО ИПО г.Омск Учебно-методические рекомендации по включению информатики и информационных технологий в предметное содержание профильных дисциплин по естественнонаучному и гуманимтарному профилям бакалавриата образования, 3 п.л.
38 Разработка содержания профильного курса информатики для высших педагогических учебных заведений 1997 1999 Разработать предметное содержание курсов по естественнонаучному и гуманимтарному профилям Лучко О.Н., к.п.н. УМО ИПО г. Омск Хеннер Е.К., д.ф.-м.н. Пермский Госпедуниверсит, г. Пермь Рукопись учебного пособия, 10 п.л.