| N |
Наименование темы, N гос.регистрац. |
Сроки выполнения темы |
Задачи исследования на 1997 год |
Научный руководитель |
Оформление результатов исследований на 1997 год |
| нач. |
окон. |
|
ПОДПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ НАУЧНОЙ БАЗЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ"
|
| . |
Научные руководители - Ваграменко Я.А. - д.техн.н.,
Румянцев И.А. - д.техн.н.
Головная организация - Институт информатизации образования РАО
|
| 39 |
Фундаментальные проблемы в области теоретической информатики |
1996 |
2000 |
Обосновать содержание, структуру и состав
программно-методического обеспечения учебного предмета
"Теоретическая информатика"
|
Ваграменко Я.А., д.техн.н. ИНИНФО МО РФ г. Москва Румянцев
И.А., д.техн.н. РГПУ г.С.-Петербург
|
Учебно-методические материалы "Теоретическая информатика", 1
п.л.
|
| 40 |
Классификация показателей и методы оценки уровня
информатизации образования
|
1996 |
1997 |
Экспериментально проверить показатели и методы оценки уровня
информатизации образования
|
Шляго А.Н., к.техн.н. РГПУ Малышев Ю.П. СЗФ ИНИНФО МО РФ
г.С.-Петербург
|
База данных об уровне информатизации образования на примере
региона Западной России (1-я версия программной реализации)
Научный отчет, 0,5 п.л.
|
| 41 |
Подготовка специалистов высшей квалификации в области
информатизации образования
|
1996 |
1997 |
Разработать научно-методическое обеспечение сети аспирантур и
Ученых советов по специальности: "Теория и методика
разработки и использования средств обучения на базе
информационных и коммуникационных технологий"
|
Ваграменко Я.А., д.техн.н. ИНИНФО МО РФ г. Москва Роберт
И.В., д.п.н. Институт информатизации образования
|
Нормативно-методические и инструктивные материалы, 0,5
п.л | .
| 42 |
Философские вопросы информатики |
1996 |
1997 |
Обосновать содержание мировоззренческо-методологического
модуля общекультурного блока образовательного стандарта
высшего педагогического образования
|
Румянцев И.А., д.техн.н. СЗФ ИНИНФО МО РФ г.С.-Петербург |
Концепция содержания учебного курса для педвузов
"Информология", 1 п.л.
|
| Изучить особенности информационной точки зрения на проблему
пространства-времени и возможности ее отражения в школьном
образовании
|
Белошапка В.К., д.ф.-м.н. Институт общего среднего
образования
|
Концепция пространства-времени в современном естествознании и
школьном образовании: информационный аспект, 2 п.л.
|
| 1997 |
2000 |
Исследовать особенности информатизации образования в условиях
социально-экономической нестабильности общества
|
Дашко Ю.В., к.ф.-м.н. Ростовский государственный
педагогический университет
|
Концепция информатизации образования в нестабильном обществе,
1 п.л.
|