Историческая справка школы ©2 города Камня-на-Оби Алтайского края.

Школа построена в 1966 году.

В школе проходит обучение 51 комплект классов.

Их обучает 91 преподаватель.

11 учителей имеют звание "Отличник народного просвещения", а один является Заслуженным учителем РФ.

15 учителей имеют высшую квалификационную категорию, 33 - первую.

Бизнес-школа

Творческие лаборатории

Бизнес-школа

Бизнес-школа - структурное звено общеобразовательной школы.

Цель: создание новой образовательной практики, ориентированной на формирование школьника как субъекта духовной, коммуникативной, мыслительной, художественно-эстетической деятельности, способного к самоопределению.

Теоретическая основа образовательной практики - развивающее обучение .

Изучаемые предметы: математика, физика, информатика и web-дизайн (с первого класса), история, химия, русский язык, литература, английский язык (с первого класса), немецкий или французский язык (с седьмого класса), биология, география, обществознание, государство и право, трудовое обучение, психология, мировая художественная культура (10-11 класс), изобразительное искусство, ритмика, музыка, физическая культура.

Дополнительное образование: научные общества учащихся по информатике, математике, физике и литературе; клубы по интересам, факультативы, и Клубное Объединение "Пирамида".

Историческая справка

Бизнес-школа была создана на базе общеобразовательной школы в 1991 году. В первый год существования в бизнес-школе было 9 учебных классов. В 2000-2001 годах школа разрослась до 16 классов. Необходимо добавить, что в этом же здании параллельно с ней продолжает существовать обычная общеобразовательная школа.

 

На начало

Творческие лаборатории

Проектная деятельность

Методические разработки учителей

Авторские программы

Проектная деятельность учителей

обратно

Методические разработки учителей

  • Организация контроля в процессе формирования учебной деятельности на уроках русского языка (учитель Николаенко Л.Д.).
  • Организация контроля знаний учащихся на уроках повторения изученной темы по русскому языку (учитель Скворцова М.В.).
  • Организация учебной деятельности на уроках истории (учитель Гулеич Л.Ю.).
  • Общие методы, применяемые при решение задач по русскому языку и литературе (учителя Николаенко Л.Д., Артеменко А.Р.).
  • Организация работы по обучению второму иностранному (французскому) языку на начальном этапе образования. (учителя Стригуненко О.Г., Березенцева Л.А.).
  • Организация математической деятельности учащихся в процессе систематизации и углубление знаний по теме "Решение уравнений в 11 классе". (учитель Артеменко А.Р.).
  • Пословицы и поговорки как одно из средств решения задач по физике (учитель Алексеев В.Н.).
  • Организация самостоятельной работы в группах при решении нестандартных задач (учитель Корнета Н.В.).
  • Деловая игра - специфическая форма включения учеников в учебный процесс(учитель экономики Терентьева Т.П.).

обратно

Авторские программы

  • По информатике (учитель Реттих А.А.).
  • По психологии (учитель Хоботова О.А.).
  • По предмету " Мировая художественная культура" (учитель Пустовалова И.И.).
  • По литературе (учитель Попова Н.П.).

обратно

 

на начало