Цели, которые мы себе ставим

  1. Готовить выпускника, владеющего системой математических знаний, у которого сформирован устойчивый интерес к предмету.
  2. Выявлять и развивать у учащихся математические способности, готовить выпускника как субъекта рынка и ориентировать на профессии, существенным образом связанные с математикой.
  3. Осуществлять подготовку выпускника к обучению в вузе.
  4. Ориентировать гуманистическую направленность обучения на индивидуализацию и дифференциацию обучения, на усиление положительных мотивов учения, активизацию индивидуальных творческих способностей каждого учащегося.
  5. Направлять работу школы на воспитание ученика как носителя и транслятора культуры, молодого человека с гражданской позицией, готового к самостоятельной жизни, труду и творчеству.

Задачи деятельности школы, какими мы их видим

  1. Качественно обеспечивать необходимый уровень образовательной подготовки школьников в соответствии с государственными стандартами.
  2. Поддерживать и развивать способности учащихся, формировать у них общечеловеческие ценности, осознание гражданской позиции.
  3. Осуществлять дифференциацию и индивидуализацию обучения.
  4. Совершенствовать формы и методы обучения; осваивать нетрадиционные формы обучения, новые технологии, последние достижения педагогической и психологической науки и практики.
  5. Создавать оптимальные условия для деятельности и дальнейшего развития школы в соответствии с программой развития.
  6. Расширять возможности по реализации учащимися ранней профессиональной подготовки.
  7. Осуществлять непрерывный учебно-воспитательный процесс: детский сад-школа-вуз.
  8. Изучать личность учащегося, оказывать ему психолого-педагогическую помощь в становлении и развитии, расширении его кругозора.
  9. Осуществлять научно-исследовательский подход в управлении УВП.