Воспитательный процесс.
Система воспитательной работы в школе представляет собой целенаправленную взаимосвязанную
cовокупность внеурочных мероприятий, организующих досуг школьников. Структурными элементами
этой системы являются клубы, кружки, объединения по интересам, где находит удовлетворение
своих потребностей большинство учащихся школы и яркие традиции, сплачивающие в школьную общность
детей и взрослых.
Воспитательная работа в школе реализована на базе научной организации в соответствии с
психолого-педагогическими требованиями творческой, коллективной, групповой, индивидуальной
деятельности и общения школьников (познавательной, трудовой, художественно-творческой,
ценностно-ориентационной, спортивной, досуговой) с целью формирования системы отношений у
детей к окружающему миру.
Первая ступень обеспечивает первоначальное становление личности.
Вторая ступень призвана формировать систему отношений ученика к себе, окружающим, культурному
наследию нации и пр.
Третья ступень готовит учащегося к восприятию себя носителем и создателем общечеловеческих
ценностей.