Воспитательный процесс.

Система воспитательной работы в школе представляет собой целенаправленную взаимосвязанную cовокупность внеурочных мероприятий, организующих досуг школьников. Структурными элементами этой системы являются клубы, кружки, объединения по интересам, где находит удовлетворение своих потребностей большинство учащихся школы и яркие традиции, сплачивающие в школьную общность детей и взрослых. Воспитательная работа в школе реализована на базе научной организации в соответствии с психолого-педагогическими требованиями творческой, коллективной, групповой, индивидуальной деятельности и общения школьников (познавательной, трудовой, художественно-творческой, ценностно-ориентационной, спортивной, досуговой) с целью формирования системы отношений у детей к окружающему миру. Первая ступень обеспечивает первоначальное становление личности. Вторая ступень призвана формировать систему отношений ученика к себе, окружающим, культурному наследию нации и пр. Третья ступень готовит учащегося к восприятию себя носителем и создателем общечеловеческих ценностей.