Структура управления.
Структура внутришкольного управления включает в себя четыре уровня:
Первый уровень (высший) - директор и полномочные коллегиальные органы: педсовет,
научно-практическая конференция, аттестационная комиссия, профсоюзное собрание, собрание
трудового коллектива, общешкольный родительский совет.
Второй уровень - заместители директора и административный совет, методический совет,
экспертная комиссия, малый педсовет, медико-психолого-педагогический консилиум, методические
объединения, службы обеспечения.
Третий уровень - уровень руководителей МО и экспертных групп, социологической и психологической
служб, службы здоровья, библиотечной службы.
Четвертый уровень занимает ученический актив и подструктура школьного самоуправления.
В качестве критериев эффективности управления нами выбраны.
- уровень здоровья учащихся;
- уровень обученности учащихся;
- уровень готовности к непрерывному образованию и труду;
- уровень и сроки достижения поставленных задач;
- степень использования способностей каждого учителя;
- степень использования материальных и других ресурсов;
- уровень комфортности среды;
- степень удовлетворенности получаемыми образовательными услугами;
- уровень воспитанности в процессе социализации личности.