|
|
|

Карпов Олег Викторович
Наша команда на протяжении всего учебного года приняла участие во всех
конкурсах Роботландии (в рамках курса 41). Основные достоинства
Роботландии:
-
Учащиеся через проект учатся этике электронной переписки, правилам
работы в сети.
-
Общение происходит со сверстниками, а не с абстрактными
пользователями, причем общение тематическое, что несет познавательный
аспект (например проект «Малая Родина»).
-
Работа учителя и учеников во внеурочное время помогает сколотить
маленький, но дружный коллектив внутри школы, ядро клубов по интересам
(мы вошли своим клубом в Научное Лицейское общество, которое работает
у нас в лицее).
-
Как учителю с огромной нагрузкой мне трудно получить удостоверение
АПК в связи с дальними поездками. Поэтому курсы RU для
меня идеальный выход из создавшегося положения.
-
Была получена очень полезная информация о настройке локальных сетей не
только теоретического, но и практического характера.
Этот список можно продолжать .
Мы бы предложили и ряд пожеланий на будущее.
-
Конкурс «Жук». Ученикам не совсем понятна конкретная цель
данного предприятия (брожу, куда хочу). Не стоит ли внести элемент
занимательности в это соревнование? Например, в каждый узел
«бросить» букву. При прохождении всех узлов получится ответ
на поставленный вопрос (цитата, пословица и т.д.). А общение через
узлы сделать вторичным элементом.
-
Проект «Кроссворд». Ну очень хорошая идея. Только в
ссылках ответ закодирован неоднозначно, приходится долго гадать. А
если учесть, что в проекте принимают участие уч-ся
7-8х классов, уходит много времени. Да и уровень
некоторых вопросов это не уровень 7-8 класса.
|