![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|||
Проект обучающей сетевой олимпиадыА.А.ДувановТерминологияОлимпиада: обучающая дистанционная олимпиада по информатике для младших школьников предмет данного проекта. Организатор: организации, проектирующие, разрабатывающие и проводящие Олимпиаду. Участник: коллектив детей, возглавляемый руководителем, участвующим в Олимпиаде. Конференция: конференция электронной сети с материалами Организатора для Участников. Авторы идеиАвтор идеи Олимпиады Вячеслав Евгеньевич Скородумов. Автор идеи заключительного тура Яков Наумович Зайдельман. Характеристика олимпиады, обоснование целесообразности
В настоящее время информатика как дисциплина все более решительно прокладывает себе дорогу в младших классах образовательной системы России. Это понятно, потому что современный стиль информатического образования как в мировоззренческой, так и чисто утилитарной компоненте проще всего закладывается в начальной школе. Предприятие «Роботландия» является пионером методических и программных разработок в этой области. Именно поэтому за основу построения содержательной части Олимпиады приняты методические принципы основного продукта предприятия программно-методической системы «Роботландия». Цель проведения Олимпиады популяризация информатических знаний среди младших школьников. Дистанционный характер Олимпиады особенно полезен для тех детей, которые проживают в регионах, географически удаленных от столицы и академических центров. Олимпиада позволит таким детям, благодаря оперативной электронной связи, встать на одну информационную ступень со школьниками из больших академических центров, а руководителям коллективов Участников получить заочные методические рекомендации ведущей российской фирмы, профессионально занимающейся данным вопросом. Олимпиада в первую очередь будет способствовать повышению активности школьников и педагогов города Переславля-Залесского в области современных информационных технологий. Общая схемаУчастником Олимпиады становится коллектив детей, возглавляемый руководителем на основании заявки, посланной в адрес Организатора, после регистрации и оплаты вступительного взноса. Руководителем может быть учитель, родитель, старший школьник или другое заинтересованное лицо. Число Участников ограничено техническими, кадровыми и финансовыми возможностями Организатора и определяется числом 100. В соответствии с установленной численностью, Организатор регистрирует первые 100 заявок на участие в Олимпиаде. Незарегистрированные коллективы также получают возможность доступа к материалам Олимпиады, так как эти материалы (по I и II туру) будут помещаться в Конференцию и, следовательно, будут общедоступны всем заинтересованным лицам. Исключением является лишь материалы III тура, которые рассылаются Участникам по индивидуальным электронным адресам. Группа считается зарегистрированной, если она получила электронное подтверждение с адресом Конференции, куда будут помещаться материалы I и II тура. Олимпиада проводится в три тура. I тур (обучающий)Участники переписывают методические и дидактические пособия из Конференции и работают по ним в течение одного месяца. В период обучения Участник имеет возможность посылать в адрес Организатора электронные сообщения с вопросами по теме материала полученных пособий и получать оперативные ответы по мере их срочной подготовки Организатором. II тур (конкурсный)В день, указанный в регистрационном подтверждении, Организатор помещает конкурсные задачи в Конференцию. Группа Участника должна не позже чем через два дня выслать решения задач в электронный адрес Организатора. III тур (проверочный)Организатор высылает каждому участнику:
Участник обязан в течение одной недели проверить работы, выставить оценки в соответствии с полученными критериями и выслать результаты проверки в адрес Организатора. В итоге Организатор будет иметь несколько оценок каждой коллективной работы. Он выводит средние оценки, помещает результаты олимпиады в Конференцию и высылает призы победителям обычной почтой. Календарный план ОЛИМПИАДЫ
|
|||
вверх | |||
![]() |
|