Школа и ты
- Если школа кажется тебе каторгой, подумай и найди в ней что-нибудь хорошее, так как ходить в школу тебе все равно придется. А придется потому, что без образования ты не найдешь себе места в
жизни. Это создаст тебе очень большие проблемы.
- Относись к учителям терпимо, с пониманием, так как все равно тебе придется экзамены сдавать и контрольные писать.
- Если учитель изберает тебя объектом для насмешек, останься после уроков, поговори с ним. Скажи, что не нравится быть такого рода объектом, если не поможет, поговори с родителями.
- Учитывай, что бесполезных предметов не бывает. Ведь сейчас не известно, чем ты будешь заниматься в дальнейшем. А также стоит понимать, что параллельно у тебя развивается речь, умение мыслить,
тренируется память и усидчивость. Не жалей о потраче
нном времени.
- Не старайся воевать с учителем, который справедливо тебе ставит "двойку", даже если этого очень хочется из-за раздражения или обиды на себя. Ни к чему хорошему это не приведет, тем более такое
поведение осложнит тебе дальнейшую жизнь на уроках
учителя.
- Если тебя вызвали к директору, никогда не старайся вести себя вызывающе, но и не умоляй. Внимательно выслушай, что тебе скажут. Скажи спокойно и уверенно, что ты допустил ошибку и в будущем
будешь предварительно думать, прежде чем поступать под
обным образом.
- Если тебя к неприемлимому поведению на уроках склоняют товарищи, скажи, что у тебя сегодня нет настроения или ты очень занят чем-нибудь не относящимся к уроку. Это принесет тебе меньше вреда,
чем шутовство, следствием чего может стать вызов в ш
колу родителей.
- Если ребята убегают с урока всем классом, постарайся убедить их, что необходимо остаться (контрольная завтра, позже будет интересный урок и т.д.). Однако если не получилось, оставаться в классе
одному не имеет смысла, а уж тем более жаловаться
учителю.
- Держи тетради в порядке, это помогает учителю понять, что ты стараешся. Постарайся на каждом уроке тратить хотя бы 15 минут для активного занятия уроком. Это поможет меньше тратить времени на
подготовку домашнего задания.
 |