III. Основные направления развития

информатизации образования региона на 1994-1995 гг.

Современное понимание информатизации образования предполагает следующие основные направления использования вычислительной техники в системе образования:

1) Достижение непосредственно целей образования.

2) Обеспечение функционирования телекоммуникаций.

3) Управление организациями образования.

В любом случае, для достижения непосредственно целей образования в части информатики (уточнять сейчас их не стоит, для этого существуют концепции) необходимо решать целый ряд задач, связанных с организацией учебной информатики (как самого предмета информатики, так и других курсов, на которых предполагается использование средств ВТ); обеспечением учебно-методической продукцией и программно-педагогическими средствами; техническим оснащением; подготовкой и переподготовкой кадров, а также с созданием организационной структуры, способной решать поставленные задачи.