Приводится без редакционного вмешательства EDU@EMISSIA по тексту брошюры,
выпущенной кафедрой педагогики РГПУ им. А.И.Герцена и НИИ непрерывного
педагогического образования, 1995.
Материалы городской научно-практической конференции
Секция N1 "ОРГАНИЗАЦИЯ ОЭР В ШКОЛАХ НОВОГО ТИПА"Научный редактор: доктор пед.наук,
проф. Тряпицына А.П.
ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
В январе 1995 года состоялась научно-практическая конференция на тему: "Опытно-экспериментальная работа в школах г.Санкт-Петербурга". В работе конференции принимали участие педагоги - ученые и практики, представители содружества развивающихся школ и кафедры педагогики Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена.
На протяжении пяти последних лет отмечался особый рост взаимного интереса и взаимной востребованности педагогической науки и педагогической практики. Начавшийся в Санкт-Петербурге эксперимент закономерным образом породил потребность в научно-методическом сопровождении процессов развития в современной школе. В это время возникла новая педагогическая специализация- научный руководитель школы: наблюдается стремительный рост числа опытно- экспериментальных площадок; высокую экспертную оценку получили десятки образовательных проектов, разработанных членами содружества.
Сегодня мы можем говорить о том, что в недрах нашего содружества формируется особое ценностное педагогическое единство. Мы одинаково воспринимаем опытноэкспериментальную работу как необходимое средство в построении программы развития образовательного учреждения. Мы полагаем, что только развивающаяся школа создает условия для полноценного развития ученика. Мы убеждены, что научно-педагогическое сопровождение является необходимым требованием для реализации современных образовательных задач.И мы знаем,что только ориентация на непрерывное образование учителя может ежедневно порождать новые педагогические открытия.
Выпуском этих сборников мы декларируем организационное оформление нашего содружества на основе создания Инновационного Центра "Педагогики Развития".
Центр предполагает: ежегодное проведение научно-практической конференции по актуальным проблемам современной науки и практики; организацию выставок, конкурсов; продолжение работы семинара "Педагогика эксперимента - педагогика развития"; выпуск научно-методических материалов по проблемам школьного строительства; поддержку инноваций; установление связей с другими подобными объединениями в стране; выполнение проектных разработок.
Благодарим друзей за сотрудничество! Приглашаем к новым свершениям!
СОДЕРЖАНИЕ
- Заказы на статьи принимаются от АБОНЕНТОВ сервера. Для получения правил регистрации и условий пользования сервером необходимо послать команду 001.
- Для того, чтобы заказать некоторые из ниже перечисленных статей удалите знак '-' из первой колонки соответствующих строк, сотрите все остальное письмо, за исключением выбранных строк, и пошлите список на edu@emissia.spb.su
- -10501 15K
- ВАСИЛЬЕВА З.И. Организация ОЭР в школах нового типа (секция N1)
- -10502 4K
- ВИНОКУРОВА О.Л. Основные направления опытно-экспериментальной работы гимназии N470
- -10503 6K
- КРЫЛОВА О.Н. Задачи переходного этапа ОЭР школы N246
- -10504 9K
- УЛЬЯНОВА А.А.,АЛЕКСАШИНА И.Ю. Изменение учебного плана школы с целью изменения содержания образования путем создания интегрированных курсов, способствующих формированию глобального мышления
- -10505 8К
- АЛЕКСЕЕВ В.А. Школа становится гимназией
- -10506 9К
- СЕДОВА Н.В. Эксперимент "Педагогическая гимназия"
- -10507 7К
- ЛЕОНТЬЕВА Т.В. Концептуальные подходы к построению педагогической гимназии N24 на Васильевском
- -10508 5К
- АЛЕКСАНДРОВА Т.К., ПАВЛОВА В.К. Сравнительный анализ этапов реализации концепции развития гимназии как обязательное условие организации ОЭР (на примере деятельности педагогического коллектива Ломоносовской гимназии)
- -10509 7К
- КИРИЛЛОВА Г.Д., ЛЬВОВА Т.Н., ЗЕМСКОВА Э.Р. Программа проведения экспериментальной работы в школе N301 над темой "Модульное обучение"
- -10510 7К
- БОЧКАРЕВА И.А. Формирование образовательного комплекса в районе как условие развития ОЭР школ
- -10511 4К
- БОРОХВОСТОВА Г.А., СОКОЛОВА И.И. Некоторые особенности учебного плана Красносельского лицея С.-Петербургской школы бизнеса
- -10512 6К
- АДАМОВА М.В. Особенности учебного плана медицинской гимназии N623
- -10513 7К
- СОКОЛОВА И.И., ШАМРАЕВА А.А. Проблемы реорганизации и содержания индивидуальных образовательных маршрутов в условиях Красносельского лицея Санкт-Петербургской школы бизнеса (подходы к дифференциации образования)
- -10514 7К
- РОГОЗИНА Г.М. Использование зарубежного педагогического опыта в создании свободных негосударственных школ в С.-Петербурге
- -10515 5К
- БРАЖНИК Е.И. Использование зарубежного опыта в современной российской школе
- -10516 9К
- ВИШНЯКОВА С.Г. Школа "Гармония" и культуротворческая концепция
- -10517 11К
- ТЕЛЯТНИКОВА Е.И., ДРИБИНСКАЯ И.Г., СВИРИДОВА И.А. Организация ОЭР в школе N652 полного дня с углубленным изучением китайского и английского языков с интернатом при школе Выборгского района
- -10518 8К
- БОЧКИНА Н.В., ГОРОХОВАТСКАЯ Н.В. Европейское образование в школе Санкт-Петербурга
Время получения заказанной литературы - до 24 часов.Татьяна Берлина
Информационно-аналитическая служба лаборатории
Эмиссия Инфраред Системс
---
EDUSERVER of the EMISSIA Infrared Systems Laboratory, Ltd. * St.Petersburg edu@emissia.spb.su