Филиппов

Василий

Никифорович

- доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой философии БГПУ, действительный член Международной Академии информатизации.

Автор работает над исследованием проблемы творческой активности сознания в условиях педагогической практики. В настоящее время его внимание в науке сосредоточено на выявлении путей и условий духовного возрождения России и русской нации. Им опубликовано более ста научных работ, в том числе 6 монографий, учебников.

НАРОДНОЕ

ОБРАЗОВАНИЕ

В КОНЦЕПЦИИ

УСТОЙЧИВОГО

РАЗВИТИЯ

ОБЩЕСТВА

О том, что обучение и воспитание всегда должно ориентироваться на день грядущий, люди знали давно. Наши разумные предки - славяне давно выработали принцип своего бытия, исходя именно из ориентации на завтрашний день и далекое будущее. Они утверждали: "Если хотите жить один день - варите обед; если год - сейте хлеб; но если собираетесь жить на земле вечно, то обучайте и воспитывайте детей". Более того, проблемы воспитания и развития новых подрастающих поколений наши разумные предки - русичи рассматривали в контексте общих задач сохранения и преумножения природных богатств своей Родины. В нравственном плане это давало решение проблемы развития каждого молодого человека, как личности. Система обучения и воспитания у наших предков была практически ориентирована на человека Будущего, способного не только создавать мир ценностей, исходя из интересов Рода, но и защищать эти ценности.

Это была философия практически ориентированной педагогики. Ребенку с малых лет раскрывали смысл и значение его "Я", без лишних теоретических измышлений объясняли, откуда он пришел в этот мир и зачем, куда уйдет и в каком направлении надо проложить свой жизненный путь. Главное в этой философии обучения и воспитания было решение задачи - сформировать в духовном мире ребенка состояние личной ответственности за судьбу своего Рода, своих отца и матери, своей земли, на которой он родился и вырос. Судя по тому, как наши

предки умели постоять за себя, как они берегли сынов своих и дочерей, как преумножали род свой и богатства земли своей, мы сегодня можем сделать вывод, что их принцип обучения и воспитания был не только практически ориентирован, но и духовно насыщен. Каждый ребенок с молоком матери впитывал уроки жизни и знания о том, как лично он может сделать мир его рода-племени чище, лучше, добрее и богаче! И не беда, что каждое новое поколение, каждый представитель рода искал свой путь ответа на жизненно важные вопросы. Главное заключалось в том, что поиски были у всех в одном направлении - в заботе о Родине, о своем Отечестве, а не о себе только.

Такова была концепция развития подрастающих поколений у наших предков. Здесь одно дополняло другое: образование людей, их обучение и воспитание способствовало приращению богатств и благополучия народа и Державы в целом. Так становилась сначала Русь, которая в труде и заботах о благополучии своем превратилась в Россию.

Велика наша Родина. Велико ее прошлое. У нас есть что вспомнить и чем гордиться. Но труден был путь от одного перелома в нашей жизни к другому. Труден. Вот и сегодня наша Родина-Россия на очередном перевале своего пути, переживает очередной разлом своей жизни. Но разлом разлому - рознь. В Октябре 1917 года Россия тоже выбирала новую дорогу, намечала вершины, которые надо было достичь и преодолеть.

На этом переломе задачи были одна сложнее другой: в экономике - преодолеть вековую отсталость от самых развитых европейских стран в культуре - достичь передовых рубежей науки и образования, причем, сделать образованным каждого гражданина России. Каждого! И вот эта задача, казалось, не могла быть достигнута в обозримом будущем, поскольку в дореволюционной России неграмотное население старше 9 лет составляло 76%. Невероятно, но факт.

Тогда, на заре Советской власти, в России, В.И. Ленин и его соратники понимали концепцию развития следующим образом: " Будет Россия образованной, будет существовать в веках". Сегодня эту концепцию называют всего лишь двумя словами: "старая истина".

Да, старая, идущая испокон веков, от наших предков-русичей, но истина! И от этой истины, как от Солнца, ладонью не закроешься. Вот на нее мы и опираемся в обосновании нынешней концепции устойчивого развития современной России.

Во-первых, чтобы России выжить в современном жестоком мире, надо иметь стабильную экономику, с постоянно развивающимся технологическим потенциалом, опирающимся на свою отечественную фундаментальную науку.

Во-вторых, технология производства может совершенствоваться лишь тогда, когда все его звенья от планирования до производства продуктов потребления будут увязаны в один научно-прикладной и образовательно-ориентированный социально-экономический комплекс. Примером таких комплексов служат промышленные гиганты производства автомобилей в Японии, Италии, США, Франции. Именно по такому сценарию сегодня развивается экономика Китая. Добавим к этому, что первой ласточкой такой планируемой и социально ориентированной программой был всем хорошо известный ленинский план ГОЭЛРО. Разработанный при непосредственном участии В.И. Ленина и под его руководством в 1920 году, план был рассчитан на 10-15 лет и предусматривал коренную реконструкцию народного хозяйства России на базе электрификации всей страны. Первой задачей выполнения плана ГОЭЛРО была задача обучения десятков миллионов людей, их образования в соответствии с требованиями технологии производства и практического применения электрической энергии. Без специально обученных и хорошо образованных людей никакого развития, тем более устойчивого, - страна получить не может. "Государство, - говорил В.И. Ленин, - сильно сознательностью масс. Оно сильно тогда, когда массы все знают, обо всем могут судить и на все идут сознательно" (1).

В-третьих, если мы без всякого лукавства, навязанного нашему обществу ныне правящей сионистской верхушкой, принимаем этот тезис В.И. Ленина и отбрасываем все сиономасонские бредни в отношении России и народов ее населяющих, то мы должны принять и теорию, согласно которой, "... способ, каким существует сознание людей, есть знание" (Гегель, Маркс). Знание - это та сила, которая формирует действия людей труда со знанием дела. А эта сила человеку со дня рождения не задается, она должна быть развита и усовершенствована в процессе обучения и воспитания средствами школы.

Все, что достигнуто народом в трудовом и ратном деле, может закрепить только школа, - утверждал В.И. Ленин на Первом съезде по просвещению. Заметьте, читатели, какую роль школе отводил Владимир Ильич в жизни общества. Не пушками и тюрьмами, не органами насилия сильно государство, а сознанием народа, труды которого может закрепить только школа. Вот она взаимосвязь школы, всего народного образования с основами устойчивого развития государства. Именно исходя из этого положения, В.И. Ленин ставил всю школу, народного учителя на такую высоту, на которой они никогда до этого не стояли. И не вина В.И. Ленина, что за весь послеленинский период жизни нашего общества школе, учителю и всему народному образованию так и не нашлось достойного места во всей социально-экономической практике. Сталин и его последователи низвели школу до задач обучения и внедрения в сознание поколений эфимерных идей "развернутого строительства" то коммунизма, а то "социализма с человеческим лицом".

И, тем не менее, школа, все народное образование развивались самыми быстрыми во всей истории России темпами. Оно и понятно, темпы хозяйственного развития страны требовали соответственного интеллектуального обеспечения. А интеллект, как определенное качество ума, формируется, воспитывается, создается только средствами образования. Волей-неволей социалистическому государству приходилось подтягивать финансирование школы и всего народного образования до темпов экономического развития страны. Хотя, истины ради, надо отметить, что до той заботы о школе и народном учителе, о какой говорил В.И. Ленин, социалистическое государство, ее партийно-советская олигархия так и не поднялась. В принципах финансирования всех подразделений народного хозяйства школа, все народное образование были поставлены в положение Золушки, т.е. обобранными, обворованными в пользу старших сестер - промышленности, обороны, содержания громадного партийно-хозяйственного бюрократического аппарата управления. Школа и все народное образование были низведены до практики "остаточного принципа финансирования". Школе попадало только то, что осталось от финансирования, так называемых, "производительных" отраслей народного хозяйства.

Так и повелось. Производство машин, танков, зерна, строительных материалов, добыча нефти, газа, руды, угля - считалось производительным трудом. А вот производство знаний, научно-технологических разработок, экономически передовых методов управления производством объявили трудом непроизводительным. А отсюда и отношение к образованию и образованным людям было скорее снисходительным, чем по заслугам. Партийно-хозяйственная элита образованных людей, если они не находились в ее колоде, по одежке встречала и по одежке же провожала. Это было не просто недоразумением всего социалистического общества. Это было горе образованной части страны.

С приходом к власти команды сионистов во главе со "всенародно избранным" Президентом Ельциным, горе переросло в несчастье и беду. Образованных людей отовсюду изгнали. Они стали ненужными вовсе. Заводы и фабрики приватизировали, т.е. "прихватили" власть и деньги имущие дельцы от бывшей партийно-хозяйственной олигархии. Производство сократилось на 62% по сравнению с 1991 годом; сельское хозяйство захирело и уже дышит на ладан; наука и образование разрушены, их перестали финансировать. Кроме нищенской зарплаты, которую не выплачивают по несколько месяцев подряд, в школу ничего не дают. Учебники и учебные пособия издаются в большинстве по, так называемому, фонду Сороса - еврея-спекулянта. В этом фонде сплели гнездо сионисты, которые переписывают на свой лад всю нашу русскую и Отечественную историю. Из 5500 лауреатов этого фонда нет ни одного русского ученого, а верхушка лауреатов уже давно имеет "вид на жительство" то в Израиле, то в США, а то где-то близ их. Вот так сионисты от власти гробят все русские живительные корни в нашем родном Отечестве, предварительно превратив его в "Свой Дом" и посадив в правящие кресла лифшицев, филькенштейнов с собачьим сердцем, губельманов-ковалевых и цукерманов-сахаровых с их "вечными невестами" Сарами Боннер и Фридами Новодворскими.

Это их руками нынешняя Россия и все ее народное хозяйство, армия, дипломатия, наука и образование пущены под откос. Это их деяниями и злой волей Россия потеряла одну треть своей территории, все стратегические приоритеты в международных и оборонных интересах. Это они - сионисты во властных структурах России, начиная с деяний Лейбы Бронштейна (Троцкого) и заканчивая социологическими изысканиями академиков "Злославских", в соответствии с протоколами сионских мудрецов, превратили наш народ, молодежь особенно "... в наспиртованных животных, одурманенных вином, право на безмерное употребление которого дано вместе со свободой "выбирать своего" президента". Это они - сионисты у власти, выполняя предписание международной олигархии, низвели русский народ до гоев (нелюдей) и сделали их в собственной стране изгоями, ограничив их интересы и потребности всего лишь ролью телезрителей программ самого низкого пошиба, состряпанных по рецептам ЦРУ на кухнях Голливуда, многосерийных бессмысленных кинолент, уводящих мысли и настроения людей совсем по другую сторону добра. Людям труда, молодежи России сионисты от власти подсовывают совершенно чуждые нашему народу идеи, образцы поведения, нормы морали. Многолетние ежедневные бдения людей у экранов телевизоров имеют одну, но далеко идущую цель - превратить народы России в стадо баранов, в манкуртов, в иванов, не помнящих своего родства, а в нужный момент подсунуть их зомбированному сознанию такое решение вопроса, которое будет готовиться всей международной закулисой сионистов, исключительно в интересах недругов России. Выборы президента России с июне-июле 1996 года - яркое свидетельство мощной психотронной и психотропной обработки сознания народов России.

В президентских выборах 1996 года сионисты применили свое испытанное оружие - силу власти и лицемерие печати. Насилие над психикой людей они возвели в принцип управления Россией, а хитрость и лицемерие - правилом для того правительства, которое назначают. Это зло и есть то единственное средство, которое позволяет им добираться до цели в гоевских. "Поэтому, - говорят сионисты, - мы не должны останавливаться перед подкупом, обманом и предательством, когда они должны послужить к достижению нашей цели" (2). В политике, продолжают поучать "Сионские протоколы", надо уметь брать чужую собственность без колебаний, только так мы добъемся покорности и власти (там же).

Вот так, братья-славяне, против чего боролись, на то и напоролись. Нас, как стадо баранов, загнали в загон для стрижки, но вместе с шерстью сдирают и шкуру. А мы в этом загоне продолжаем лицезреть телешоу и слушать радиоголоса, продиктованные содержанием выгоды для сионистов и той шушеры из русского народа (артисты, часть ученых), которые продались и продали интересы русских людей в целях выполнения сионистами их "Программы насилия и лицемерия". Без этой кривляющейся и воющей артистической шушеры, которая нас и Родину на деньги променяла, у сионистов в России мало бы что получилось.

Наш народ перестал мыслить категориями интересов русской Державы. Народ в массе своей перестал читать отечественную литературу и публицистику. Ему некогда стало сесть за умную книгу и поразмышлять над прочитанным. Он всего-навсего телезритель, глотает только то, что подают сионисты типа Жванецкого, Хазанова и Сванидзе. Ни одной русской фамилии, ни одного русского человека нет ни в теле- и ни в радиожурналистике. Одни лица из Сиона, которые. выполняя "Программу насилия и лицемерия" "действуют на самые чувствительные струны человеческого ума - на личный расчет, алчность, ненасытность материальных потребностей человека... способных убить гражданскую инициативу, отдавая волю людей в распоряжение покупателя их деятельности" (2,19).

В Евангелие от Марка сказано: "Если царство разделить само в себе, не может устоять царство то" (3, 24). Главным назначением "Сионских протоколов" для России выступает всемерный раскол общества по духовным и материальным ценностям. Если, говорится в "Протоколах", нам удастся расколоть гоев (русских людей) по духовным ценностям и навязать молодежи жизненные страсти, то мы овладеем их царством полностью. Мы, утверждают жидомасоны, сделаем руководителей - (администраторов, президентов) пешками в нашей игре. В руках наших ученых и гениальных советчиков, специалистов пешки будут проводить в жизнь такие указы, которые продиктуем мы (2, 19).

К сожалению, рамки статьи не позволяют полнее раскрыть содержание "Программы сионистов" по уничтожению самого непокорного для их "деяний" русского народа. С приходом упыря Горбачева, а затем Ельцина к власти сионисты за нас, русских людей, взялись основательно. Они нам не позволяют не только действовать в направлении устойчивого развития нашего Отечества, но даже и думать об этом.

Вот почему мы, русские патриоты, считаем, что главным определяющим фактором устойчивого развития России будет наша самостоятельность в экономическом, оборонном и культурном развитии. Мы просто обязаны сбросить со своих плеч жидомасонскую коросту, которая облепила наше национальное тело сплошным покровом и разъедает его до полного уничтожения. Если мы хотим быть свободной нацией и жить в свободной стране, нам надо освободиться от сионизма, взявшего нас за горло и опутавшего нашу жизнь по всем направлениям.

Начинать надо со школы, с детских садов (которые исчезают один за другим). Первоначальную задачу борьбы с нашим смертельным врагом - сионизмом и его пешками - президентами и администраторами должна взять на себя школа, все народное образование. Учительский состав (патриотов Родины) еще не весь оказался по ту сторону задач спасения национальных интересов. Среди нас еще есть люди, которые сначала думают о Родине, а уж потом о себе. Еще есть такие, и их большинство, на них и надежда. Вставай, школа, за честь и свободу своего народа. поднимайся на борьбу за спасение поруганной национальной гордости великороссов! Не бойся обвинений в так называемом шовинизме. Нас 120 млн. только в России и 26 млн. в ближнем зарубежье. У нас есть что защищать и есть кому защищать. Пока мы живы, Россия не погибнет. Вставайте! Все, что завоевано российским народом, в том числе и право на устойчивое развитие России, может и должна закрепить школа.

Повторим еще раз: судьба России, ее устойчивое развитие в судьбе образования народов, ее населяющих. Удастся сионистам и их приспешникам уничтожить образованную часть русской нации, низвести народное образование всего лишь до способности каждого прочесть наклейки на зарубежных тряпках и вывеску на очередном schope на наших российских улицах, - не быть России ни великой, ни могучей. Сионисты и их пешки - президенты и администраторы превратят нас, - русских, татар, украинцев, башкир, белорусов, якутов и др. в дешевую рабочую силу, в скот.

На этом пути им уже многое удалось сделать, они уже во многом преуспели. А главное, им удалось оболванить молодежь и развалить национальную школу, подсунуть ей учебники и учебные пособия, подготовленные сионистами по фонду Сороса, в которых нет ни одного русского национального героя, ни одной национальной русской идеи - все либо американское, либо израильское, русских отучают думать, мыслить на родном языке. А это уже более чем опасно. Человек, утерявший связь мышления с родным языком, становится космополитом, общечеловеком. Он волей-неволей теряет живительные корни, связывающие его с его родиной, землей, где он родился и где вырос. Такому человеку родина там, где больше заплатят. Если хотите в этом убедиться - посмотрите на русских хоккеистов и футболистов, за деньги продавшихся в иноземные клубы. Когда их приглашают под знамена Родины, защищать интересы и честь России, они сдают одну игру за другой без боя, за деньги. Горько видеть позор, каким покрывают Россию продажные спортсмены. Горько!

Выводы можно было бы и не делать. Все ясно и без выводов. Прежде чем говорить о концепции устойчивого развития России, надо возродить национальную по духу и научную по содержанию русскую школу. Это, во-первых.

Во-вторых, школа должна восстать в полном смысле этого слова, против ежедневного и ежечасного растления молодых поколений насквозь лживыми и до предела лицемерными сионистскими средствами массовой информации. Школа просто обязана в интересах России и русской нации пересмотреть все издания по фонду Сороса с целью отсечения всего лживого в отношении подлинной истории нашей Родины.

В-третьих, всем русским по крови и по духу надо, наконец, открытыми и трезвыми глазами посмотреть на того пешку - Президента, который вновь избран большинством, и который на содержание всех органов насилия в России в 1995 году выделил 63,4 триллиона рублей и плюс на войну в Чечне еще 16 триллионов, а на содержание школы, всех детских и юношеских учреждений всего 0,4 триллиона и то с задержкой зарплаты работникам образования по 4-5 месяцев (3). Вот так "всенародно избранный" печется за судьбу России. Карательные органы для него - главная забота. Его концепция жизни России - подавление народа. Это есть новый тоталитарный режим. Если при Сталине убивали наши тела, то при Ельцине - и тела и души.

Думать надо, как спасти Россию!

Литература:

1. В.И. Ленин. ПСС. Т.35. С.21.

2. Сионские протоколы. М., 1993.

3. Мир образования. 1996, ╧ 3. С.39.