Литература:
  1. Акофф Р., Планирование в больших экономических системах, М., 1972
  2. Ваграменко Я.А., Каракозов С.Д. и др., Проект создания Федерального узла телекоммуникационной связи системы образования Российской Федерации, М., 1996
  3. Гроссман А.Г. Элементы теории моделей, АлтГТУ, Барнаул, 1994
  4. Джонсон Р., Катт Ф., Розенцвейг Д. Системы и руководство, М., 1971
  5. Каракозов С.Д., Введение в компьютерные сети, Б., 1996
  6. Концепция информатизации образования, "Информатика и образрование", No. 6, 1988, стр. 25.
  7. Концепция рвазвития сети телекоммуникаций в системе высшего образования РФ, ГК ВШ, М., 1994
  8. Концепция системной интеграции информационных технологий в высшей школе, РосНИИИС, М., 1993
  9. Одинцов П.К., Каракозова Е.Н., Информационные модели в области управления образованием (исторический очерк), Педагогог, N 2
  10. Тихомиров О.К., Информационная и психологическая теория мышления, Хрестоматия по общей психологии, Психология мышления, М., Изд-во МГУ, 1981
  11. Платонов А.П., Особенности становления Российского Интернет, М., РосНИИРОС, 1995
  12. Программа информатизации высшего образования России, РосНИИИС, М., 1993
  13. Проект концепции информатизации образования России, М., НИИВО, 1992
  14. Райков А.Н., Принципы устойчивой информатизации управленческих структур, Аналитический центр при президенте Российской Федерации, М., 1994
  15. Янг С., Системное управление организацией, М., 1972
  16. Garey M., Moir R. Information-Decision Systems in Education, Management Series in Education, Illinois, 1970

Возврат на 1 страницу