Лицейские ведомости Эколого-гуманитарная школа-лицей № 73 г.  Барнаула Нет стремления более естественного,
             чем стремления к знанию. М. Монтень
    Начало | Пенаты | Ариаднина нить | > Сто тысяч почему < | Сады Семирамиды | Муза странствий
Начало > Сто тысяч почему > Информатика > Корвет в школе > Вопросы 11
билеты 10
вопросы 11
 
Сто тысяч почему

Информатика

Корвет в школе

Вопросы к экзамену (11 класс, лето 2001 год)
  1. Понятие об информации. Информатика и ВТ. Схема ЭВМ.
  2. Непозиционные и позиционные системы счисления (определения, примеры, формула, таблица эквивалентности).
  3. Преобразование чисел из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную системы счисления и наоборот (определения, правила, примеры).
  4. Преобразование чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную, шестнадцатеричную, десятичную системы счисления и наоборот (определения, правила, примеры).
  5. Основные устройства ЭВМ. Микропроцессор КР580ВМ80А (определения, устройство, функции, характеристики).
  6. Основные устройства ЭВМ. Основная память (единицы измерения информации, структура ОЗУ, ПЗУ, стек).
  7. Внешние устройства ЭВМ. Клавиатура, монитор, принтер, сканер (определения, характеристики).
  8. Внешняя память. Дисководы, диски (определения, характеристики).
  9. Программное обеспечение ЭВМ (классификация, функции операционной системы, примеры).
  10. Файловая система. Файлы данных (определения, правила, примеры).
  11. Операционная система CP/M (определения, состав, расположение в ОЗУ).
  12. Команды операционной системы CP/M (формат команд, примеры, клавиши управления).
  13. Сетевая операционная система NET-CP/M (формат команд, примеры, клавиши управления, загрузка на ученические машины).
  14. Текстовой редактор (назначение, загрузка, выход из программы, набор, редактирование, чтение с диска, сохранение текста, печать на принтере).
  15. Графический редактор (назначение, загрузка, выход из программы, графические примитивы, вывод текста, копирование, редактирование в увеличенном масштабе).
  16. Электронные таблицы (назначение, загрузка, выход из программы, внешний вид, клавиши управления, примеры вычислений).
  17. Информационно-поисковые системы (назначение, загрузка, выход из программы, структура данных, чтение базы данных, просмотр, редактирование, поиск, сортировка информации).
  18. Сеть Интернет (история, сервисы, гипертекстовые документы, электронная почта).
  19. Этапы решения задач с помощью ЭВМ.
  20. Пример решения задачи с помощью ЭВМ.
  21. Понятие алгоритма (свойства, способы представления, пример линейного алгоритма).
  22. Разветвляющийся алгоритм (определение, базовые структуры, вложенные структуры, примеры).
  23. Циклический алгоритм (определение, базовые структуры, примеры).
  24. Язык программирования Бейсик.
  25. Ветвления в Бейсике (блок-схема, реализация на Бейсике, примеры).
  26. Циклы в Бейсике (блок-схема, реализация на Бейсике, примеры).
  27. Подпрограммы в Бейсике (определение, примеры).
  28. Массивы в Бейсике (определение, ввод, вывод массива, примеры).
  29. Символьные величины в Бейсике (функции, примеры).
  30. Графические операторы в Бейсике.
  31. История развития ЭВМ.
Вверх Начало > Сто тысяч почему > Информатика > Корвет в школе > Вопросы 11
Начало | Пенаты | Ариаднина нить | > Сто тысяч почему < | Сады Семирамиды | Муза странствий
    Барнаул © Школа-лицей № 73, 2001