Педагогический университетский вестник Алтая Педагогический фестиваль


Преподавание курса информатики в школе


Бакланова Г.А.
(Барнаульский Государственный Педагогический Университет, г. Барнаул )
Использование информационных и коммуникационных технологий преподавателями высшей школы
Галимзянова Н.Б.
(МОУ СОШ, ЗАТО Сибирский Алтайского края natgal2001@mail.ru)
Проект как форма многоаспектной деятельности учащихся
Горбунова И.В.
(Гимназия N42, г. Барнаул irina@s42.dcn-asu.ru)
Проектная деятельность учащихся при изучении современных компьютерных технологий
Данькина А.А.
(Барнаульский Государственный Педагогический Университет, г. Барнаул alena@uni-altai.ru)
Особенности работы со школьниками по информатике в классах с углубленным изучением математики
Карзакова О.В.
(Гимназия N42, г. Барнаул olga@s42.dcn-asu.ru)
Обучение информатике в начальном звене и особенности ПМП "Роботландия"
Козел О.Н.
(Барнаульский Государственный Педагогический Университет, г. Барнаул olga@uni-altai.ru)
Опыт обучения использованию ИКТ в педагогическом процессе в рамках программы Intel "Обучение для будущего"
Куликова И.А.
(МОУ СОШ N778, г. Москва gravicapa@mtu-net.ru)
Как я веду уроки информатики в начальной школе
Печатнова Н.Б.
(Барнаульский Государственный Педагогический Университет, г. Барнаул pnb@uni-altai.ru)
Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ как механизм внешнего оценивания
Поличка А.Е.
(Хабаровский государственный педагогический университет, г. Хабаровск apol@khspu.ru)
О роли понятий "формализация" и "моделирование" для реализации принципа региональности
Шарепо А.И.
(Гимназия N56, г. Томск sch-056@public.tsu.ru)
Уроки информатики в большинстве случаев - это интегрированные уроки
Юрцева С.С.
(Гимназия N42, г. Барнаул rimz@s42.dcn-asu.ru)
Электронный учебник как один из составляющих компонентов дидактики урока информатики
Ямкина Е.В.
(МОУ СОШ N37, г. Ульяновск shk37@access.uven.ru)
Внеклассная и внешкольная работа по информатике

Разделы конференции