Педагогический университетский вестник Алтая | Педагогический фестиваль |
![]() |
Бакланова Г.А.
(Барнаульский Государственный Педагогический Университет, г. Барнаул ) |
Использование информационных и коммуникационных технологий преподавателями высшей школы |
![]() |
Галимзянова Н.Б.
(МОУ СОШ, ЗАТО Сибирский Алтайского края natgal2001@mail.ru) |
Проект как форма многоаспектной деятельности учащихся |
![]() |
Горбунова И.В.
(Гимназия N42, г. Барнаул irina@s42.dcn-asu.ru) |
Проектная деятельность учащихся при изучении современных компьютерных технологий |
![]() |
Данькина А.А.
(Барнаульский Государственный Педагогический Университет, г. Барнаул alena@uni-altai.ru) |
Особенности работы со школьниками по информатике в классах с углубленным изучением математики |
![]() |
Карзакова О.В.
(Гимназия N42, г. Барнаул olga@s42.dcn-asu.ru) |
Обучение информатике в начальном звене и особенности ПМП "Роботландия" |
![]() |
Козел О.Н.
(Барнаульский Государственный Педагогический Университет, г. Барнаул olga@uni-altai.ru) |
Опыт обучения использованию ИКТ в педагогическом процессе в рамках программы Intel "Обучение для будущего" |
![]() |
Куликова И.А.
(МОУ СОШ N778, г. Москва gravicapa@mtu-net.ru) |
Как я веду уроки информатики в начальной школе |
![]() |
Печатнова Н.Б.
(Барнаульский Государственный Педагогический Университет, г. Барнаул pnb@uni-altai.ru) |
Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ как механизм внешнего оценивания |
![]() |
Поличка А.Е.
(Хабаровский государственный педагогический университет, г. Хабаровск apol@khspu.ru) |
О роли понятий "формализация" и "моделирование" для реализации принципа региональности |
![]() |
Шарепо А.И.
(Гимназия N56, г. Томск sch-056@public.tsu.ru) |
Уроки информатики в большинстве случаев - это интегрированные уроки |
![]() |
Юрцева С.С.
(Гимназия N42, г. Барнаул rimz@s42.dcn-asu.ru) |
Электронный учебник как один из составляющих компонентов дидактики урока информатики |
![]() |
Ямкина Е.В.
(МОУ СОШ N37, г. Ульяновск shk37@access.uven.ru) |
Внеклассная и внешкольная работа по информатике |