Педагогический университетский вестник Алтая | Педагогический фестиваль |
![]() |
Алексеева С.В., Шевцова Л.А.
(Лицей N8, г. Нижний Новгород school8@pbox.nnov.ru) |
Проблемы использования мультимедийных технологий в школе |
![]() |
Афонина М.В.
(Барнаульский Государственный Педагогический Университет, г. Барнаул marina@uni-altai.ru) |
Информационно - коммуникационная направленность обучения студентов гуманитарного профиля |
![]() |
Ганжа И.П.
(МОУ СОШ N93, с. Лебяжье г. Барнаула) |
Организация учебной работы на уроках с применением компьютерных технологий |
![]() |
Головишников К.В.
(Барнаульский государственный педагогический университет, г. Барнаул) |
Информационная модель расчёта баллов и выставления оценок по технологии ЕГЭ |
![]() |
Майер А.А.
(Барнаульский государственный педагогический университет, г. Барнаул) |
Возможности рефлексивного мониторинга в обеспечении качества образования |
![]() |
Муратов А.Ю.
(Гимназия N42, г. Барнаула amur@s42.dcn-asu.ru) |
Особенности межкультурной коммуникации в электронной образовательной среде при обучении английскому языку |
![]() |
Ремнёв А.А.
(Школа-гимназия N1, г. Тараз rtc_ru@mail.ru) |
Развитие логического и алгоритмического мышления учащихся на уроках информатики |
![]() |
Смирнов А.Е.
(Балашовский филиал Саратовского Государственного Университета, г. Балашов smirnov@balashov.san.ru) |
Язык программирования PERL |
![]() |
Тевс Д.П.
(Барнаульский государственный педагогический университет, г. Барнаул tews@uni-altai.ru), Дегтярёва Ю.В. (Барнаульский государственный педагогический университет, г. Барнаул july@uni-altai.ru ) |
Использование математических пакетов в учебной деятельности студентами и профессиональной деятельности педагогическими работниками |
![]() |
Ушаков А.А.
(Гимназия N42, г. Барнаул ic99aau@sch42.alien.ru) |
Интранет, маленький островок интернета в школе |
![]() |
Филиппова Н.Н.
(Лицей N8, г. Нижний Новгород school8@pbox.nnov.ru) |
Мультимедийные технологии в математике |
![]() |
Шевцова Л.А.
(Лицей N8, г. Нижний Новгород school8@pbox.nnov.ru) |
Вопросы формирования информационно-методического пространства школы |