ОБЗОРНО: МЕТОДЫ В ПРОЦЕССЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

N Название Примe- нение Эмоц. разрядка Прора- ботка Анализ, оценка Инфор- мация Знаком- ство Плани- рование Развитие чувствит. Структу- рирование
001Выбери дистанцию     [X] [X]   
002Ассоциативный ряд  [X]    [X]   
003 Опрос эксперта     [X]     
004 Пчелиный улей   [X]       
005 Нарисуй картинку       [X] [X] 
006 Интерпретация изображений на почтовых открытках    [X]  [X]   
007 Двойные ассоциации   [X]       
008 Свет молнии    [X]      
009 Мозговая атака        [X]  
010 Мозговая атака в письменной форме   [X]       
011 Письмо самому себе    [X]      
012 Разбери слово по буквам         [X] 
013 Коллажи   [X]   [X] [X] 
014 Шляпы для дискуссии [X]       [X] 
015 Стакан чая  [X]    [X] [X] 
016 Использование символов для знакомства,начала работы       [X]   
017 Торт решений    [X]   [X]  
018 Конкретная ситуация   [X]       
019 Язык фотографий  [X]    [X]   
020 Вопросно-ответное обращение   [X]       
021 Рисунок в четыре руки       [X] [X] 
022 Разговор без умолку [X]     [X]   
023 Групповая работа (часть 1)   [X]      [X]
024 Групповая работа (часть 2)   [X]      [X]
025 Групповая работа (часть 3)   [X]      [X]
026 Групповая работа (часть 4)   [X]      [X]
027 Интервью в группе    [X]      
028 Зеркало группы       [X]   
029 Отзыв [X] [X]       
030 Встреча с экспертами     [X]     
031 Высокопоставленный дилетант [X]       [X] 
032 Карусель идей   [X]    [X][X] 
033 Сила воображения         [X] 
034 Реферат по теме     [X]     
035 Информационные уголки     [X]    [X]
036 Карточки скажут все        [X] [X]
037 Дискуссия-карусель       [X] [X] 
038 Координаты    [X]      
039 Ящик из учительского стола   [X]   [X]   
040 Опорный текст     [X]     
041 Судовой журнал [X]       [X][X]
042 Решение общей задачи  [X]   [X] [X] 
043 Рынок возможностей [X]   [X] [X]   
044 Составление карты мыследеятельности [X][X]     [X] [X]
045 Модели   [X]       
046 Ну что, как прошел семинар?    [X]      
047 Фамильная символика       [X] [X] 
048 Структурная схема       [X][X] [X]
049 Педагогическое мнение   [X]       
050 Картонные носы  [X][X]    [X][X] 
051 Интервью в парах       [X]   
052 Деловая игра (часть 1) [X] [X]    [X]  
053 Деловая игра (часть 2) [X] [X]    [X]  
054 Открытая дискуссия     [X]     
055 Дебаты "за" и "против" [X][X]      [X] 
056 Работа над проектом (часть 1) [X] [X] [X]  [X] [X]
057 Работа над проектом (часть 2) [X] [X]  [X]  [X]  [X]
058 Ассоциативный анализ ключевых понятий       [X] [X] 
059 Ролевая игра   [X]     [X] 
060 Лист обратной связи    [X]      
061 Неоконченные предложения    [X]   [X]  
062 Заключительная дискуссия    [X]    [X] 
063 Снежный ком   [X]   [X]   
064 Сигнальные карточки    [X]      
065 Моделирование [X] [X]       
066 Шкалы    [X]    [X] 
067 Учебные станции   [X]       
068 Личное дело       [X]   
069 Кафетерий       [X]   
070 Точка зрения    [X]      
071 Барометр настроения    [X]      
072 Стой - иди [X]         
073 Письмо из региональной администрации  [X] [X]  [X][X][X] 
074 Разговор на бумаге  [X] [X]      
075 Критический анализ семинара    [X]      
076 Наблюдающие участники         [X] 
077 Телеграмма    [X]      
078 Внесение ясности          [X]
079 Разговор троих    [X][X] [X]   
080 Перекрестные ассоциации  [X]  [X] [X] [X] 
081 4+1 за всех    [X]      
082 4х4 разговора на краю стола       [X] [X] 
083 От сущего к должному   [X]    [X] [X]
084 Настенные стенды   [X][X]     [X]
085 Кто здесь?       [X]   
086 Мечта         [X][X]
087 Мастерская будущего [X] [X]    [X]  

Содержание