Содержание

Дроздов Н.И.

Семь десятилетий КГПУ

Арнаутов В.В, Сергеев Н.К.

Историко-педагогический анализ становления и развития системы непрерывного педагогического образования

Бордуков М.И., Стеганцева Т.А.

О концептуальных основах обновления профессионально-педагогической подготовки учителя в Красноярском государственном педагогическом университете

Завьялов А.И., Миндиашвили Д.Г., Завьялов Д.А., Тишков Ю.Н., Завьялова О.Б., Мельчаков А.В., Соловьева Г.Г., Завьялов А.А., Киршина Е.Д.

Реализация концепции обновления высшего профессионального педагогического образования в институте спортивных единоборств им. И. Ярыгина КГПУ

Адольф В.А.

Механизм совместной деятельности преподавателя и студента по формированию умения структурировать учебный материал

Лаврентьева Н.Б., Кулешова И.И.

Резервы оптимизации модульного обучения на основе мотивационного программно-целевого управления и педагогической фасилитации

Садовская И.Л.

К вопросу о классификации и структуре методов обучения

Иванов А.А., Иванова Е.Е.

О работе с детьми, имеющими склонность к изучению точных наук

Манаков Н.А., Вдовин А.С., Вдовин Р.С.

Место физики в системе общего и специального образования

Лаврентьев Г.В., Ефременкова О.В.

Классификация математических учебных задач с личностно-развивающей функцией для построения операционного модуля

Шкерина Л.В.

Диагностика уровня и качества сформированности учебно-познавательной деятельности студентов в процессе их предметной подготовки

Широкова Е.Ф., Шептенко П.А.

Теоретико-психологические основы личностно-ориентированного педагогического взаимодействия

Автушко О.А., Кофман Я.М., Решеткова Н.Б.

Из опыта работы факультета начальных классов КГПУ по формированию профессиональной направленности будущих учителей

Сентябова Т.А.

Преемственность в обучении между дошкольной и начальной ступенями образовательных учреждений

Соснина Л.И.

Формирование мотивационно-ценностного отношения студентов к педагогической деятельности в системе высшего профессионального образования

Шашкина М.Б., Шкерина Л.В.

Оценка качества тестов по математике

Варнавских Е.А.

Концепция саморазвития творческой активности в инженерной деятельности курсанта военного вуза

Фельде (Борхвальдт) О.В.

Региональный лингвистический центр Приениснейской Сибири

Сургаева В.В.

Управление развитием школы в условиях реформирования системы образования

Лазаренко И.Р., Лобанова М.А.

Модерация как форма повышения квалификации педагогов - учителей и руководителей образования

Церникель Л.А.

О новых формах педагогического совета на модераторском семинаре

Юденко О.Н.

Особенности национального самосознания дошкольников и возможность его формирования

Овчаров А.В.

Модель подготовки учителя сельской школы к использованию компьютерных технологий в учебном процессе

Старовиков М.И.

Новый вид учебного компьютерного эксперимента

Лопуха А.Д.

Основные факторы, влияющие на эффективность системы воспитания

Информация

Юбилейная страница