Содержание
Семь десятилетий КГПУ |
|
Историко-педагогический анализ становления и развития системы непрерывного педагогического образования |
|
О концептуальных основах обновления профессионально-педагогической подготовки учителя в Красноярском государственном педагогическом университете |
|
Реализация концепции обновления высшего профессионального педагогического образования в институте спортивных единоборств им. И. Ярыгина КГПУ |
|
Механизм совместной деятельности преподавателя и студента по формированию умения структурировать учебный материал |
|
Резервы оптимизации модульного обучения на основе мотивационного программно-целевого управления и педагогической фасилитации |
|
К вопросу о классификации и структуре методов обучения |
|
О работе с детьми, имеющими склонность к изучению точных наук |
|
Место физики в системе общего и специального образования |
|
Классификация математических учебных задач с личностно-развивающей функцией для построения операционного модуля |
|
Диагностика уровня и качества сформированности учебно-познавательной деятельности студентов в процессе их предметной подготовки |
|
Теоретико-психологические основы личностно-ориентированного педагогического взаимодействия |
|
Из опыта работы факультета начальных классов КГПУ по формированию профессиональной направленности будущих учителей |
|
Преемственность в обучении между дошкольной и начальной ступенями образовательных учреждений |
|
Формирование мотивационно-ценностного отношения студентов к педагогической деятельности в системе высшего профессионального образования |
|
Оценка качества тестов по математике |
|
Концепция саморазвития творческой активности в инженерной деятельности курсанта военного вуза |
|
Региональный лингвистический центр Приениснейской Сибири |
|
Управление развитием школы в условиях реформирования системы образования |
|
Модерация как форма повышения квалификации педагогов - учителей и руководителей образования |
|
О новых формах педагогического совета на модераторском семинаре |
|
Особенности национального самосознания дошкольников и возможность его формирования |
|
Модель подготовки учителя сельской школы к использованию компьютерных технологий в учебном процессе |
|
Новый вид учебного компьютерного эксперимента |
|
Основные факторы, влияющие на эффективность системы воспитания |
|