| Наша молодежь имеет право получать хорошее
образование бесплатно
|
Буравихин В.А. | Учитель и общество.
|
Сластенин В.А.,
Руденко Н.Г.
| О современных подходах к подготовке
учителя.
|
Роговский Ю.М. | Подготовка и переподготовка педагогических кадров в условиях
реформирования образования России.
|
Филиппов В.Н. | Народное образование в концепции устойчивого развития общества.
|
Растова Л.М. | О программе развития образования в селе.
|
Одинцов П.К.,
Веретенникова Л.А.
| Проблемы становления и развития
науки управления.
|
Шалаев И.К. | Программно-целевая психология управления: генезис и структура.
|
Свиридов А.Н. | Диагностика субъектной позиции младшего школьника.
|
Одинцова Л.А.,
Завацкая С.В.
| Реализация профессиональной
подготовки учителя математики в условиях многоуровневой системы высшего
педагогического образования.
|
Янковская Н.А. | Оценка качества подготовки специалиста и критерии социальной помощи
будущему учителю начальной школы.
|
Щуркова Н.Е. | Новые характеристики современного воспитания.
|
Колтунова В.И. | О принципах организации воспитания школьников.
|
Широкова Е.Ф.,
Филиппова Ж.Т.
| Народная педагогика - исток научной
педагогики.
|
Каташ С.С. | Этнопедагогика в алтайской афористической поэзии.
|
Певин Н.М.,
Певина Р.Д.
| Управление чувственным познанием
школьников на основе знаковой учебной модели.
|
Соснина Л.И.,
Ващеулова Л.Ф.
| "Я - личность": Анализ суждений
учащихся.
|
Ирхин В.Н. | Теоретико-методологические подходы к разработке модели "школы
здоровья".
|
Костенков П.П. | Подготовка учителей Сибири и на Дальнем Востоке: состояние,
проблемы.
|
Гончаров В.Н.,
Чеховских К.А.
| Создание на Алтае земских органов
управления народным образованием (осень 1917 - зима 1918 гг.).
|
| 70 лет В.Н.Гончарову
|
| СЛОВО об ученом и педагоге В.А.Буравихине
|