Содержание

Веряев А.А.
Шалаев И.К.
От образовательных сред к образовательному пространству: понятие, формирование, свойства
Турченко В.Н. Парадигмы стратегии образования
Борисова Л.Г. Социологическая служба в образовании
Колтаков К.Г.
Москвичев И.И.
Рыков В.В.
Ноосферные ориентиры в свете принципа энергоинформационного единства мира
Ромм Т.А. Отечественная социальная педагогика: традиции и перспективы
Гончаров В.Н. Тупиковая ситуация в реформировании образования
Котляр В.Н. Культурологические основы воспитания
Лепин П.В. Стратегия НГПУ по совершенствованию педагогического образования
Бритвихин А.Н.
Данилова И.Л.
Шабаев И.Г.
Карельский учебно-научно-педагогический центр - система подготовки педагогических кадров (итоги опыно-экспериментальной работы)
Павлова Н.А. Роль лингвистических курсов в вузовском гуманитарном образовании
Лазаренко И.Р. Негосударственные образовательные учреждения: становление тенденции развития
Шапиро И.М. Мотивационная функция задач в обучении математики
Чернышева Н.Г. Из опыта работы по формированию готовности к самообразовательной деятельности учащихся на уроках иностранного языка
Леонтьев В.Г. Проблемы мотивации учения
Руденский Е.В. Социально-психологические деформации личности учителя
Борисов Г.В. Региональная политика в образовании
Иванов В.И. Формирование муниципальной системы управления образованием в условиях крупного города
Янковская Н.А. Экспертная система проективных ожиданий развития школы
Костенков П.П. Назревшая потребность
Синеок А.Н. Из педагогического наследия профессора Д.И. Менделеева
Березина Т.М. Этнопедагогические концепции развития современной сибирской школы
Каташ С.С. Дидактический смысл, функции и значимость слова "товарищ"
Павлова Т.Л. Традиции и реформы современной японской школы
Юбилейная страница

home
Webmaster ждет ваши замечания и предложения.