СОДЕРЖАНИЕ

Колтаков К.Г. ОБЪЕДИНЯЮЩАЯ СИЛА ПРАЗДНИКА
Сластенин В.А.
Мищенко В.А.
Руденко Н.Г.
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЯ
Редлих С.М. К вопросу о "педагогической направленности"
Редлих С.М.,
Пономарев Р.Е.
Освоение особенностей образовательной среды как фактор успешной социально-профессиональной адаптации начинающего учителя
Клименко Т.К. Традиции и инновации в педагогическом образовании
Козырев В.А. построение Модели гуманитарной образовательной среды
Варнавских Е.А. ТВОРЧЕСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ АКТИВНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА И РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИК ЕЁ ФОРМИРОВАНИЯ У СТУДЕНТА В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Кузнецова Л.Н.
Кузнецов М.Е.
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ АСПЕКТ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Баскакова Н.П.
Ефремова Н.В.
Школа поликультурного образования как модель реализации инновационной концепции подготовки учителей музыки
Тюков А.В. Привлечение студентов к частично-поисковой деятельности при решении учебных задач динамики в курсе общей физики
Можаров М.С. педагогическое моделирование в рамках Когнитивного подхода как метод структурного исследования педагогической деятельности
Манаков Н.А.,
Москальчук Г.Г.
ТЕКСТ КАК ПРИРОДНЫЙ ОБЪЕКТ
Сидорина Т.В. ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ ЭКСПЕРТИРОВАНИЯ СРЕДНИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Дахин А.Н. Актуальные проблемы оптимального управления образовательным процессом
Гришин А.В. Мотивационный подход к школьному самоуправлению
Краснорядцева О.М. МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Брылева О.А. ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПСИХОЛОГА И "ТРУДНОГО" ПОДРОСТКА
Прюс Ф. Работа с детьми и молодёжью в новом обществе: вызовы, шансы и риск
Кундозерова Л.И. ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ-СИРОТ - ФАКТОР СТАНОВЛЕНИЯ БУДУЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛА
Новолодская Е.Г. ПРОБЛЕМА ЗДОРОВЬЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ В ИСТОРИИ ЗАРУБЕЖНОГО И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Каташ С.С. СИБИРСКИЙ ПРОМЕТЕЙ (о вкладе Григория Николаевича Потанина в фольклористическую науку)
Михеева И.Г. Книга, нужная детям
  Юбилейная страница
  Информация