Содержание
- Колтаков К.Г. Москвичев И.И. Время учительства (размышления на пороге нового века)
- Филлипов В.Н. Учитель и время.
- Федяев Д.М. Какую философию мы преподаем?
- Буторин А.М. Трухин Б.Н Они выполнили свой гражданский долг.
- Ровкин В.И. Курс естествознания как пример учебной дисциплины нового поколения
- Мальков Р.А. Настоящее в прошлом
- Сластенин В.А. Руденко Н.Г. О личностно-ориентированных технологиях подготовки учителя
- Андриади И.П. Сущность и содержание авторитета учителя
- Аплетаев М.Н. Образовательная рефлексия как форма нравственной деятельности
- Чуркин К.А., Закотонов В.В., Дробышев В.В. Тесты в системе вступительных испытаний в Омском государственном педагогическом университете
- Шаповалов А.А. Методологические проблемы обновления высшего педагогического образования
- Петрищева Г.С. Системное использование учебника на уроках биологии - один из путей подготовки учащихся к самообразованию
- Орлов А.Н. Критика или псевдокритика?
- Колмогорова Л.С. Становление психологической культуры личности как орентир современного образования.
- Соснина Л.И., Ващеулова Л.Ф. "Мой ребенок - личность": анализ суждений родителей.
- Бритвихин А.Н., Данилова И.Л., Шабаев И.Г. Карельский учебно-научно-педагогический центр - система подготовки педагогических кадров.
- Чекалева Н.В. Некоторые подходы к обновлению государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (бакалавриат)
- Шалаев И.К., Березуцкая Ю.П. Морфологический метод анализа в определении сущности процессов управления
- Аминов Н.А. Концепция эффективности работы школы
- Жукова Г.И., Буравцова В.Н. Школа-комплекс "Сигма"
- Каракозов С.Д. Принципы построения информационных систем в области управления образованием.
- Одинцов П.К., Каракозова Е.Н. Информационные модели в области управления образованием
- Будкеев С.М. Программно-целевой подход к воспитанию учащихся через органную музыку
- Асоян А.А. Учебная программа курса "Введение в культурологию"
- Ирхина И.В., Ирхин В.Н. Модель школы здоровья
- Самосудов В.М. Трагедия и подвиг сибирского крестьянства
- Обращение к научно-педагогической общественности Сибири.
Содержание