Буравихин В.А.,
Жданов В.С.
| Информационно-вычислительные сети и телекоммуникации
|
Горлачев В.П. | Забайкальскому педагогическому университету 60 лет
|
Веряев А.А.,
Шалаев И.К.
| От образовательных сред к образовательному пространству: культурологический подход к проблеме
|
Гребенюк О.С.,
Рожков М.И.
| О методах воспитания
|
Федулов Б.А. | Целостная модель человека в педагогике
|
Широкова Е.Ф.,
Филипова Ж.Т.,
Лейко Л.М.
| Историко-педагогическое знание в структуре психолого-педагогической подготовки современного специалиста
|
Любимова Л.М.,
Алексенко Л.П.
| Региональные проблемы русистики в Забайкалье
|
Кузьмина Э.М.,
Боброва М.П.
| Модель дидактической подготовки педагогических кадров дошкольных учреждений в контексте профессиональной деятельности
|
Камедина Л.В. | Познаваемое настоящее в контексте прошлого и будущего
|
Бордонская Л.А. | Курс "Концепции современного естествознания" - фундаментальная дисциплина в системе высшего образования
|
Жарков С.М. | Проблемы подготовки молодежи к труду и выбору профессии
|
Шапиро И.М. | Прикладная и практическая направленность обучения математике в средней общеобразовательной школе
|
Козлов Н.С.,
Крайник В.Л.
| Учебная деятельность студентов первого курса: теория и экспериментальная практика формирования
|
Ромашина С.Я.,
Давыдова О.И.
| Использование антропотехник в рамках этнопедагогического подхода
|
Черниченко С.М. | Диагностика как компонент воспитательного процесса в системе лицея
|
Михайлюк Т.М. | Процессы рефлексии в управлении познавательными процессами при интерпретации научного текста
|
Одинцов П.К.,
Веретенникова Л.А.
| Формирование образа идеального руководителя в истории науки управления
|
Рогова А.В. | Интеграция системы педобразования в Читинской области как потребность времени в создании единой образовательной среды
|
Зенков А.П. | Организация воспитательной работы в Забайкальском государственном педагогическом университете
|
Кобылянский В.А. | Концептуальные основы экологического образования
|
Горлачев В.П.,
Игумнова Е.А.
| Разработка и реализация системы непрерывного экологического образования в Читинской области
|
Рассыпнов В.А.,
Ромашина С.Я.,
Ушакова Е.В.
| Философия здоровья: проблема обоснования учебной дисциплины
|
Калачев Г.А.,
Муравлев В.В.
| Биологический интеллект: учебные нагрузки и здоровье учеников начальной школы
|
Левашов В.С. | Фольклор Забайкалья: проблема подготовки учебно-методического комплекса для общеобразовательных школ Забайкалья
|
Каташ С.С. | Алтайские народные песни и их дидактические мотивы
|
Ан С.А. | Русская религиозная философия как средство нравственного воспитания
|
| Воспитание: опыт, проблемы, поиски...
(материалы "круглого стола")
|
| Информация
|