СОДЕРЖАНИЕ

Буравихин В.А.,

Жданов В.С.

Информационно-вычислительные сети и телекоммуникации
Горлачев В.П.Забайкальскому педагогическому университету 60 лет
Веряев А.А.,

Шалаев И.К.

От образовательных сред к образовательному пространству: культурологический подход к проблеме
Гребенюк О.С.,

Рожков М.И.

О методах воспитания
Федулов Б.А.Целостная модель человека в педагогике
Широкова Е.Ф.,

Филипова Ж.Т.,

Лейко Л.М.

Историко-педагогическое знание в структуре психолого-педагогической подготовки современного специалиста
Любимова Л.М.,

Алексенко Л.П.

Региональные проблемы русистики в Забайкалье
Кузьмина Э.М.,

Боброва М.П.

Модель дидактической подготовки педагогических кадров дошкольных учреждений в контексте профессиональной деятельности
Камедина Л.В.Познаваемое настоящее в контексте прошлого и будущего
Бордонская Л.А.Курс "Концепции современного естествознания" - фундаментальная дисциплина в системе высшего образования
Жарков С.М.Проблемы подготовки молодежи к труду и выбору профессии
Шапиро И.М.Прикладная и практическая направленность обучения математике в средней общеобразовательной школе
Козлов Н.С.,

Крайник В.Л.

Учебная деятельность студентов первого курса: теория и экспериментальная практика формирования
Ромашина С.Я.,

Давыдова О.И.

Использование антропотехник в рамках этнопедагогического подхода
Черниченко С.М.Диагностика как компонент воспитательного процесса в системе лицея
Михайлюк Т.М.Процессы рефлексии в управлении познавательными процессами при интерпретации научного текста
Одинцов П.К.,

Веретенникова Л.А.

Формирование образа идеального руководителя в истории науки управления
Рогова А.В.Интеграция системы педобразования в Читинской области как потребность времени в создании единой образовательной среды
Зенков А.П.Организация воспитательной работы в Забайкальском государственном педагогическом университете
Кобылянский В.А.Концептуальные основы экологического образования
Горлачев В.П.,

Игумнова Е.А.

Разработка и реализация системы непрерывного экологического образования в Читинской области
Рассыпнов В.А.,

Ромашина С.Я.,

Ушакова Е.В.

Философия здоровья: проблема обоснования учебной дисциплины
Калачев Г.А.,

Муравлев В.В.

Биологический интеллект: учебные нагрузки и здоровье учеников начальной школы
Левашов В.С.Фольклор Забайкалья: проблема подготовки учебно-методического комплекса для общеобразовательных школ Забайкалья
Каташ С.С.Алтайские народные песни и их дидактические мотивы
Ан С.А.Русская религиозная философия как средство нравственного воспитания
Воспитание: опыт, проблемы, поиски...

(материалы "круглого стола")

Информация